НОКУООД

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности 


Результаты НОКУООД МКУДО «Воленская ДМШ»

в 2020 году



Информация об итогах на сайте bus.gov.ru

Информации о модуле на сайте bus.gov.ru, на котором реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций

Якорь

Наименование разделов и критериев оценки


Результат

I. Открытость и доступность информации об организации

1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: на официальных сайтах образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

Максимальный показатель 30 баллов, фактически 30 баллов.

1.2. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: - телефона, - электронной почты, - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); - обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)


Максимальный показатель 30 баллов, фактически 30 баллов.

1.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Максимальный показатель 40 баллов, фактически 27,41.

Провести дополнительное анкетирование для выявления причин неудовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети 'Интернет'';

Для более полного удовлетворения участников образовательных отношений открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения:

1. Разработать перечень мероприятий и тем, желательных для размещения на информационных стендах и на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Разместить дополнительной и актуальной информации на информационных стендах и на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Организовать информирование участников образовательных отношений о проделанной работе, связанной с наполнением информацией стендов и/или сайта ОО (на родительских собраниях, через печатную продукцию (памятки) и др.).


Максимальное количество баллов по разделу I. «Открытость и доступность информации об организации» составляет 100 баллов, фактически 87,41.


II. Комфортность условий предоставления услуг

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью, - наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; - доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); - санитарное состояние помещений образовательной организации.

Максимальный показатель 50 баллов, фактически 40.

Рассмотреть возможность создания отсутствующих условий.

- разработать планы мероприятий по созданию условий, в том числе с участием учредителя.

2.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

Максимальный показатель 50 баллов, фактически 39,51 балла.

- провести дополнительное анкетирование по выявлению удовлетворенности комфортностью условий предоставления услуг;

- подготовить план-проект мероприятий для учредителя по обеспечению в организации условий комфортности предоставления услуг;

- организовать информирование участников образовательных отношений о проделанной работе, связанной с выполнением условий комфортности.



Максимальное количество баллов по разделу II. «Комфортность условий предоставления услуг» составляет 100 баллов, фактически 79,51.


III. Доступность услуг для инвалидов

3.1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок, - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

Максимальный показатель 30 баллов, фактически 6.

Подготовить для учредителя план-проект мероприятий, направленных на дооборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений, с учетом доступности для инвалидов.

3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации).

Максимальный показатель 40 баллов, фактически 16.

Подготовить план-проект мероприятий для учредителя по созданию в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими обучающимися.

3.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (0 % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)



Максимальный показатель 30 баллов, фактически 0. Получатели образовательных услуг – инвалиды в учреждении отсутствуют. Просчитать долю участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов, не имеется возможности.

- провести дополнительное анкетирование по выявлению удовлетворенности доступностью образовательных услуг для инвалидов;

- подготовить план-проект мероприятий для учредителя по обеспечению в организации условий доступносьти образовательных услуг для инвалидов;

- организовать информирование участников образовательных отношений о проделанной работе, связанной с выполнением условий доступности образовательных услуг для инвалидов.


Максимальное количество баллов по разделу III. «Доступность услуг для инвалидов» составляет 100 баллов, фактически 22.


IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)



Максимальный показатель 40 баллов, фактически 39,35.

- провести дополнительные мероприятия для выявления причин, которые не позволили получателям образовательных услуг положительно оценить работу образовательной организации, а именно: доброжелательность, вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию;

- организовать работу, направленную на повышение доброжелательности, вежливости работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт (внутрикорпоративный тренинг, повышение квалификации и др.);

- провести дополнительное анкетирование по выявлению удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию.

4.2. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

Максимальный показатель 40 баллов, фактически 38,7.

- провести дополнительные мероприятия для выявления причин, которые не позволили получателям образовательных услуг положительно оценить работу образовательной организации по данному направлению;

- организовать работу, направленную на повышение доброжелательности, вежливости работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию (консультации, тренинги внутри ОО, повышение квалификации по совершенствованию коммуникативных компетенций);

- провести дополнительное анкетирование по выявлению удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию.

4.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Максимальный показатель 20 баллов, фактически 16,12.

- провести дополнительные мероприятия для выявления причин, которые не позволили получателям образовательных услуг положительно оценить работу образовательной организации по данному направлению.   

- организовать работу, направленную на повышение доброжелательности, вежливости работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия: полнота информирования по интересующим вопросам при общении по телефону, посредством электронной почты, электронных сервисов (для подачи жалобы, предложения, получения консультации).



Максимальное количество баллов по разделу IV. «Доброжелательность, вежливость работников организации» составляет 100 баллов, фактически 94,17.


V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1. Доля участников образовательных отношений, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Максимальный показатель 30 баллов, фактически 29,51.

- провести дополнительные мероприятия для выявления причин, которые не позволили получателям образовательных услуг рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым;

- организовать работу, направленную на повышение открытости, полноты и доступности информации о деятельности образовательной организации; комфортности условий предоставления услуг; доброжелательности, вежливости работников образовательной организации;

- провести дополнительное анкетирование по выявлению готовности рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым

5.2. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Максимальный показатель 20 баллов, фактически 19,67.

- продумать расписание занятий в течение дня, недели, учебного года, а также график работы для комфортности ежедневного прихода обучающихся и их ухода из организации;

- организовать информирование участников образовательных отношений о проделанной работе, связанной с изменением графика работы образовательной организации;

- провести дополнительное анкетирование по выявлению удовлетворенности удобством графика работы.

5.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

Максимальный показатель 50 баллов, фактичеки 49,19.

- провести дополнительные мероприятия для выявления причин, которые не позволили получателям образовательных услуг положительно оценить условия оказания образовательных услуг в образовательной организации;

- организовать работу, направленную на улучшение условий оказания образовательных услуг в образовательной организации (оказание персонального внимания обучающимся, развитие их индивидуальных способностей, участие родителей в жизни организации и др.);

- организовать информирование участников образовательных отношений о проделанной работе;

- провести дополнительное анкетирование по выявлению условий, которыми участники образовательных отношений остались не удовлетворены.



Максимальное количество баллов по разделу «Удовлетворенность условиями оказания услуг» составляет 100 баллов, фактически 98,37


                                                                                                                    Итого: средний балл по всем показателям составляет 76,29.