Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Результаты НОКУООД МКУДО «Воленская ДМШ»
в 2020 году
Информация об итогах на сайте bus.gov.ru
Информации о модуле на сайте bus.gov.ru, на котором реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций
Наименование разделов и критериев оценки | Результат |
I. Открытость и доступность информации об организации | |
1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: на официальных сайтах образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29 декабря | Максимальный показатель 30 баллов, фактически 30 баллов. |
1.2. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: - телефона, - электронной почты, - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); - обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) | Максимальный показатель 30 баллов, фактически 30 баллов. |
1.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | Максимальный показатель 40 баллов, фактически 27,41. Провести дополнительное анкетирование для выявления причин неудовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети 'Интернет''; Для более полного удовлетворения участников образовательных отношений открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения: 1. Разработать перечень мероприятий и тем, желательных для размещения на информационных стендах и на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2. Разместить дополнительной и актуальной информации на информационных стендах и на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Организовать информирование участников образовательных отношений о проделанной работе, связанной с наполнением информацией стендов и/или сайта ОО (на родительских собраниях, через печатную продукцию (памятки) и др.). |
Максимальное количество баллов по разделу I. «Открытость и доступность информации об организации» составляет 100 баллов, фактически 87,41. |
II. Комфортность условий предоставления услуг | |
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью, - наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; - доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); - санитарное состояние помещений образовательной организации. | Максимальный показатель 50 баллов, фактически 40. Рассмотреть возможность создания отсутствующих условий. - разработать планы мероприятий по созданию условий, в том числе с участием учредителя. |
2.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). | Максимальный показатель 50 баллов, фактически 39,51 балла. - провести дополнительное анкетирование по выявлению удовлетворенности комфортностью условий предоставления услуг; - подготовить план-проект мероприятий для учредителя по обеспечению в организации условий комфортности предоставления услуг; - организовать информирование участников образовательных отношений о проделанной работе, связанной с выполнением условий комфортности. |
Максимальное количество баллов по разделу II. «Комфортность условий предоставления услуг» составляет 100 баллов, фактически 79,51. |
III. Доступность услуг для инвалидов | |
3.1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок, - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. | Максимальный показатель 30 баллов, фактически 6. Подготовить для учредителя план-проект мероприятий, направленных на дооборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений, с учетом доступности для инвалидов. |
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации). | Максимальный показатель 40 баллов, фактически 16. Подготовить план-проект мероприятий для учредителя по созданию в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими обучающимися. |
3.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (0 % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) | Максимальный показатель 30 баллов, фактически 0. Получатели образовательных услуг – инвалиды в учреждении отсутствуют. Просчитать долю участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов, не имеется возможности. - провести дополнительное анкетирование по выявлению удовлетворенности доступностью образовательных услуг для инвалидов; - подготовить план-проект мероприятий для учредителя по обеспечению в организации условий доступносьти образовательных услуг для инвалидов; - организовать информирование участников образовательных отношений о проделанной работе, связанной с выполнением условий доступности образовательных услуг для инвалидов. |
Максимальное количество баллов по разделу III. «Доступность услуг для инвалидов» составляет 100 баллов, фактически 22. | |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |
4.1. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг) | Максимальный показатель 40 баллов, фактически 39,35. - провести дополнительные мероприятия для выявления причин, которые не позволили получателям образовательных услуг положительно оценить работу образовательной организации, а именно: доброжелательность, вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию; - организовать работу, направленную на повышение доброжелательности, вежливости работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт (внутрикорпоративный тренинг, повышение квалификации и др.); - провести дополнительное анкетирование по выявлению удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию. |
4.2. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг) | Максимальный показатель 40 баллов, фактически 38,7. - провести дополнительные мероприятия для выявления причин, которые не позволили получателям образовательных услуг положительно оценить работу образовательной организации по данному направлению; - организовать работу, направленную на повышение доброжелательности, вежливости работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию (консультации, тренинги внутри ОО, повышение квалификации по совершенствованию коммуникативных компетенций); - провести дополнительное анкетирование по выявлению удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию. |
4.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | Максимальный показатель 20 баллов, фактически 16,12. - провести дополнительные мероприятия для выявления причин, которые не позволили получателям образовательных услуг положительно оценить работу образовательной организации по данному направлению. - организовать работу, направленную на повышение доброжелательности, вежливости работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия: полнота информирования по интересующим вопросам при общении по телефону, посредством электронной почты, электронных сервисов (для подачи жалобы, предложения, получения консультации). |
Максимальное количество баллов по разделу IV. «Доброжелательность, вежливость работников организации» составляет 100 баллов, фактически 94,17. | |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |
5.1. Доля участников образовательных отношений, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | Максимальный показатель 30 баллов, фактически 29,51. - провести дополнительные мероприятия для выявления причин, которые не позволили получателям образовательных услуг рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым; - организовать работу, направленную на повышение открытости, полноты и доступности информации о деятельности образовательной организации; комфортности условий предоставления услуг; доброжелательности, вежливости работников образовательной организации; - провести дополнительное анкетирование по выявлению готовности рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым |
5.2. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | Максимальный показатель 20 баллов, фактически 19,67. - продумать расписание занятий в течение дня, недели, учебного года, а также график работы для комфортности ежедневного прихода обучающихся и их ухода из организации; - организовать информирование участников образовательных отношений о проделанной работе, связанной с изменением графика работы образовательной организации; - провести дополнительное анкетирование по выявлению удовлетворенности удобством графика работы. |
5.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг) | Максимальный показатель 50 баллов, фактичеки 49,19. - провести дополнительные мероприятия для выявления причин, которые не позволили получателям образовательных услуг положительно оценить условия оказания образовательных услуг в образовательной организации; - организовать работу, направленную на улучшение условий оказания образовательных услуг в образовательной организации (оказание персонального внимания обучающимся, развитие их индивидуальных способностей, участие родителей в жизни организации и др.); - организовать информирование участников образовательных отношений о проделанной работе; - провести дополнительное анкетирование по выявлению условий, которыми участники образовательных отношений остались не удовлетворены. |
Максимальное количество баллов по разделу «Удовлетворенность условиями оказания услуг» составляет 100 баллов, фактически 98,37 |
Итого: средний балл по всем показателям составляет 76,29.